?

Log in

No account? Create an account
 

Внедрение информационных технологий в образование - Денис Кириенко — ЖЖ

About Внедрение информационных технологий в образование

Previous Entry Внедрение информационных технологий в образование 19 дек, 2012 @ 23:03 Next Entry
Два последних года я становился лауретатом Гранта Москвы для учителей. Это просто делается, если среди твоих учеников много призеров различных олимпиад, нужно только составить несколько бумаг, получить справку из школы, отвезти заявку в нужное место а потом приезжать за деньгами.

Вроде бы стал лауреатом и в этом году, причем процедура оказалась куда более технологична, но подавляющее большинство людей, работающих в сфере образования, совершенно не умеет пользоваться этой технологичностью.

Первая технологичность - нужно зарегистрироваться на сайте МЦКО (Московский центр качества образования, это организация, которая выполняет организационную работу по конкурсу), заполнить там все анкеты, распечатать заполненные анкеты, подписать, привезти куда надо. На этот раз у нас секретариат подготовил анкеты на всех учителей, которые участвовали в конкурсе и секретарь повезла сдавать материалы за всех.

Историю, как она просидела несколько часов в очереди, мне рассказывали потом два раза. Краткий смысл такой - это мы такие умные, заполнили анкеты на сайте, распечатали, подписали, привезли. Остальные по старинке взяли образцы анкет из приложения к приказу, заполнили их в ворде, распечатали, привезли. Поэтому основное время при приеме документов занимал ввод всех распечатанных анкет на сайт, т.к. соискатели гранта не догадались это сделать самостоятельно!

Ну хорошо, эта часть для меня в итоге прошла удачно и заняла меньше времени. Ездить мне никуда не пришлось, но секретаря жалко.

Проходит две недели. Раздается телефонный звонок из МЦКО. Просят прислать сканы паспорта, ИНН, пенсионного свидетельста ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ! И еще - БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ для перечисления денег!

О чудо! Два года назад я приходил за деньгами в бухгалтерию, в очереди было несколько десятков человек, ждал больше часа. В прошлом году я выбрал более удачное время в первой половине дня, когда учителя работают, и получил деньги совсем без очереди. И тут они поняли, что перечислять деньги безналом гораздо удобней!

Но как я не люблю это "Пришлите нам документы на почту аккред собачка эмцэкао точка ру". Сколько там букв "ка"? А это вообще латинское "ка" или "цэ"? Ну зачем вы звоните и просите прислать документы по электронной почте, если можно просто написать письмо по электронной почте?

Ладно, отправляю все документы, благо на всякие подобные случаи у меня давно готовы и сохранены в дропбоксе сканы всех нужных документов. Проходит два дня. Сижу дома, звонит кадровик из школы. Говорит, "Вас разыскивает ЦБ-15, просит прислать документы по электронной почте... план собачка мэйл ру" ЦБ - это централизированная бухгалтерия, они занимаются как раз процедурой выдачи денег. Именно у них в кассе я и стоял два года назад больше часа. Неужели и они научились работать по электронной почте!

Я ей говорю - "Что, да неужели прямо такой адрес? Очень странный!" Она говорит - "ну мне такой назвали... ой, погодите, вот уточнили - цэбэ пятнадцать план собачка мэйл ру".
Кадровик, похоже, общается по двум телефонам одновременно. В одно ухо с ней говорят из ЦБ-15, а другим ухом слушает меня. Странно, почему бы им мне напрямую не позвонить? Переспрашиваю - "а между цэбэ пятнадцать и план нам нет никакого разделителя, например, дефиса?" Нет, говорит кадровик, ничего мне не называли.

Адрес cb15plan@mail.ru у меня тоже доверия особого не вызвал, но все-таки при общении с этими людьми лучше пользоваться всеми возможностями. Если они твои документы не получат, потеряют и т.д., то проблем потом будет больше. И даже если столь странный адрес случайно вдруг кто-то еще занял, то вряд ли это злоумышленник, которому нужен скан моего паспорта.

Итак, отправляю документы на cb15plan@mail.ru и... получаю ответ - "Нет такого пользователя".

Ох, приходится самому начинать искать информацию. И хотя я не люблю телефонные разговоры, приходится по-старинке звонить по телефону. Нахожу в интернете телефон ЦБ-15, набираю, излагаю проблему. Мне говорят - это вам в зарплатный отдел. Дают номер. Звоню в зарплатный отдел. Объясняю проблему. Они все понимают и говорят - "Да, пришлите нам на почту цэбэ пятнадцать точка зарпл собачка мэйл ру". Еще некоторое время уточняю, правильно ли я понял их адрес... говорю "Спасибо", сажусь писать письмо на cb15.zarpl@ и... тут я думаю - а может быть мне еще и на cb15.plan@ письмо отправить? Ставлю оба адреса, отправляю документы...

И тут звонит кадровик, говорит - "Мне СМС прислали с адресом, там должно быть цэбэ пятнадцать точка план собачка мэйл ру!"

Занавес

И зачем, спрашивается, в анкете на "Грант Москвы" просят указать электронную почту? Ведь все равно они писать письмо на этот адрес не будут!
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:drvit
Date:Декабрь, 21, 2012 21:34 (UTC)
(Link)
а мне сегодня позвонили из Брянска и спросили адрес, потому что на посылке из Германии в Москву почему-то отсутствует и адрес и имя, а есть только телефон - чудеса...
причём таких посылок из этого магазина в пределах одной недели мне было отправлено три, а адреса не оказалось только на одной -- очень странно, с учётом того, что отправитель один и тот же, и правила оформления у него постоянны (надо указать и адрес по банковской карте и адрес доставки)
вот сижу ломаю голову, как такое может быть, это всё цифровые технологии виноваты или просто посылку распотрошили и обёртку почти всю потеряли, а телефон каким-то чудом прилип на кусочке скотча ....
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com