?

Log in

 

Увольнение Михаила Лобанова - комментарий научного руководителя - Денис Кириенко

About Увольнение Михаила Лобанова - комментарий научного руководителя

Previous Entry Увольнение Михаила Лобанова - комментарий научного руководителя 23 фев, 2013 @ 12:13 Next Entry
Вчера я (и многие) писали про историю с увольнением Михаила Лобанова. Поскольку моим научным руководителем также был Юрий Валерьевич Таранников, отстраненный от работы ученого секретаря кафедры за попытку организации собрания кафедры и обсуждения сложившейся проблемы, я сразу же обратился к нему с просьбой прокомментировать ситуацию.

Юрий Валерьевич написал очень подробный комментарий и разрешил его опубликовать. Из него все становится понятно, в том числе и с заявлениями МГУ о том, что "Михаил не вел научную работу" (кстати, занимаемая Михаилом должность ассистента - это преподавательская, а не научная должность).




Сильные научные результаты Михаил начал получать, еще будучи студентом. В
докладе известного французского математика и криптографа Клода Карле на
крупнейшей в мире конференции по криптографии "CRYPTO" фамилия Лобанова
упоминается 10 раз, хотя это была еще его студенческая статья. В дальнейшем
Михаил вел соперничество с группой французских исследователей, включающей
Карле. Они поочередно улучшали результаты друг друга об оценках нелинейности
булевых функций в зависимости от их алгебраической иммунности; наконец,
французы "сдались" и перестали писать статьи по этой теме.


Михаил начал работать на кафедре дискретной математики, еще будучи
аспирантом последнего года. После окончания аспирантуры и защиты
кандидатской диссертации он продолжил работать на кафедре, но поскольку
общежитие сотрудникам сейчас почти не предоставляют, был оформлен вариант с
докторантурой на 3 года - Михаил был оформлен докторантом, как докторанту
ему предоставили общежитие и это позволяло заключить срочный контракт (как
писал Михаил, в то время заключить контракт без регистрации было нельзя).
Надо сказать, что заведующий кафедрой дискретной математики О. М. Касим-Заде
в то время активно поддерживал Михаила - здесь играли свою роль и сильные
научные результаты Михаила, и его организационная активность, выполнение им
разных поручений заведующего. Михаил активно участвовал в подготовке и
проведении вступительных экзаменов на факультете, поэтому и. о. декана В. Н.
Чубариков по его собственному признанию одно время планировал сделать
Михаила заместителем декана по новому приему.

Надо уточнить, что научным руководителем Михаила я был только в аспирантуре.
В докторантуре я руководить им формально не мог, потому что для этого
формально была нужна степень доктора наук. Научным руководителем в
докторантуре вызвался быть сам заведующий кафедрой О. М. Касим-Заде. С моей
стороны возражений не было, потому что в то время О. М. Касим-Заде относился
к Михаилу очень хорошо. В связи с этим я не следил за формальностями,
требующимися для прохождения докторантуры, поскольку это должно было
делаться без моего участия, и сложностей здесь не ожидалось. Конечно, в тот
момент никто не имел в виду, что Михаил подготовит через 3 года докторскую
диссертацию - это очень большой труд и, конечно, он обычно требует намного
большего времени. Предполагалось, что Михаил просто будет продолжать
преподавать и заниматься наукой, и за это время как-то сам решит предстоящую
проблему с жильем.

Михаил продолжал заниматься наукой, участвовал в работе семинара "Булевы
функции в криптологии", делал на нем доклады как по своим исследованиям, так
и по работам других ученых. Надо заметить, что поскольку в кандидатской
диссертации Михаил получил очень сильные результаты, планка была поднята
высоко и улучшить их было непросто. Новый результат, над которым Михаил
работал, требовал для своего оформления большого объема, ориентировочно не
менее 50 страниц. Требовалось все тщательно оформить, поэтому форсажа для
быстрой подготовки статей не было. И тут весной 2012 года перед очередной
аттестацией начали возникать сложности. Проекты отчетов, которые готовил
Михаил, заведующий кафедрой О. М. Касим-Заде один за другим отвергал,
утверждая, что надо написать лучше.

Тут надо сказать, что в год, предшествующий весне 2012, контакты Михаила с
О. М. Касим-Заде были минимальны. В сентябре-октябре 2011 года О. М.
Касим-Заде был в Баку: сначала вел занятия в филиале МГУ, затем проходил там
курс лечения (Баку - его родной город). В ноябре О. М. Касим-Заде вернулся в
Москву, но в декабре почувствовал себя плохо: в дополнение к плохому
самочувствию была подхвачена инфекция, дело закончилось госпитализацией,
реанимацией и ампутацией части ноги. Одно время речь шла даже о жизни и
смерти. Я предполагаю, что ректорат оказал определенную помощь в лечении и,
возможно, именно это помогло спасти жизнь. Так что, возможно, О. М.
Касим-Заде оказался обязан ректорату жизнью в прямом смысле этого слова.
Иначе мне трудно объяснить последующие действия О. М. Касим-Заде. Кроме
того, уже после попадания в реанимацию был решен вопрос с продлением
проживания О. М. Касим-Заде в общежитии. Он имеет жилую площадь в
Подмосковье, но уже давно в связи с состоянием здоровья не мог регулярно
оттуда ездить и жил в общежитии. Перед Новым Годом он находился под угрозой
выселения.

В январе-феврале 2012 О. М. Касим-Заде находился в больнице, а после
выписки - в общежитии. Все это время ввиду плохого состояния здоровья
контакты с ним осуществлял из сотрудников кафедры практически только В. В.
Кочергин, который фактически исполнял обязанности заместителя заведующего
кафедрой (формально эта должность была не занята). У меня, несмотря на
должность ученого секретаря, нового номера телефона О. М. Касим-Заде не было
и поговорить с ним я не мог.

В конце концов, после того, как несколько проектов докторантского отчета
Лобанова было отвергнуто, поступила информация, что О. М. Касим-Заде принял
решение отчислить его из докторантуры. Для этого сначала требовалось
заседание кафедры. Оно было проведено в комнате О. М. Касим-Заде в
общежитии. Сообщал о заседании В. В. Кочергин, поскольку связи с О. М.
Касим-Заде были только у него. На заседании присутствовали почти все
сотрудники кафедры, но в то же время один из сотрудников, поддержавших бы
Михаила, приглашен не был. Дискуссия на заседании была достаточно
оживленной. Предположения о давлении сверху по политическим мотивам О. М.
Касим-Заде категорически отвергал. Линия О. М. Касим-Заде заключалась в том,
что он утверждал, что как научный руководитель не видит перспектив для
защиты докторской диссертации. Далее О. М. Касим-Заде воспользовался моим
рассказом о том, как французы, соперничавшие с Михаилом, были побеждены и
перестали писать статьи по этой тематике, и заявил, что "Юрий Валерьевич сам
признал, что эта тематика потеряла актуальность, потому что интерес к ней в
мире снизился". В конце прошло голосование, и было принято решение отчислить
Михаила из докторантуры с результатом: 7 - за, 6 - против. При этом никто не
ставил под вопрос деятельность Михаила в качестве сотрудника кафедры, речь
шла только о докторантуре.

Заведующий кафедрой ТФФА академик РАН и член Государственной Думы Б. С.
Кашин, знакомый с Михаилом, предлагал перевести Михаила в докторантуре на
кафедру ТФФА. Дело в том, что изучавшаяся Михаилом проблематика нелинейности
высоких порядков булевых функций имеет связи с проблемой аппроксимации
функций в функциональном анализе. Михаил сделал доклад на семинаре Кашина, я
присутствовал на этом докладе и при необходимости делал пояснения.

После состоялось заседание Ученого Совета факультета, где был рассмотрен
вопрос об аттестации докторантов. Была зачитана выписка из заседания
кафедры. Я выступил, положительно охарактеризовав Михаила, и сказал, что
научная деятельность им велась, результаты были, но предполагаемый объем
текста ожидался большим, и поэтому процесс подготовки статей не
форсировался. Б. С. Кашин предложил перевести Михаила в докторантуре на
кафедру ТФФА. Член Ученого Совета факультета, профессор кафедры высшей
алгебры А. В. Михалев вспомнил какой-то случай из своей молодости и
предложил дать Михаилу месяц для написания двух статей. Ученый Совет
поддержал это предложение и принял решение отложить рассмотрение вопроса до
написания статей, после чего рассмотреть вопрос повторно на кафедре. Эти
слова про повторное рассмотрение на кафедре точно были произнесены, но в
протокол заседания, как потом оказалось, не попали.

В течение последующего месяца Михаил активно потрудился и написал требуемые
статьи. При посредничестве Б. С. Кашина и других профессоров факультета они
были приняты к печати в изданиях из перечня ВАК. Кроме того, Михаил сделал
доклад на XI Международном семинаре "Дискретная математика и ее приложения",
прошедшем в июне 2012 на мехмате МГУ. Тезисы его доклада содержатся в
сборнике трудов конференции. Это опровергает утверждения о том, что Михаил
якобы не вел научную работу.

Однако повторного заседания кафедры с рассмотрением проделанной Михаилом
работы провести не удалось. В качестве предлога не проводить заседание
указывалось то, что никаких официальных обращений к кафедре от Ученого
Совета не поступало. Мне пришлось прийти на несколько последующих заседаний
Ученого Совета факультета, поскольку вопрос о Михаиле вновь мог быть на них
затронут, но он затронут так и не был.
Срок докторантуры заканчивался, проблемы с последующим проживанием в Москве
Михаил как-то более-менее решил, и мы никаких опасностей не ожидали. В
качестве одного из предположений было, что давление с целью отчисления
Михаила велось с целью его выселения из общежития, где он вел активную
работу по защите прав проживающих, а после его выезда из общежития причин
для давления по этой линии не будет. Ожидалось, что Михаилу продлят контракт
на несколько месяцев, а потом он выдвинется по конкурсу. На середину
весеннего семестра была запланирована месячная поездка Михаила в филиал МГУ
в Астане, и никто вроде бы против этого не возражал. Однако сложности
начались, когда Михаил пришел продлять контракт заранее в связи с тем, что
конец контракта (28 февраля) приходился на время его пребывания в Астане.
Про последующее Михаил полно написал. Когда я узнал, что по словам и. о.
декана В. Н. Чубарикова контракт не продляется в связи с решением кафедры, я
позвонил О. М. Касим-Заде (его телефон мне был передан незадолго до этого, и
я после заседания по докторантуре Михаила еще ни разу в течение 9 месяцев с
заведующим кафедрой не разговаривал). О. М. Касим-Заде сказал, что
действительно срочный контракт заканчивается, не все срочные контракты
продляются, и он как заведующий кафедрой принял решение контракт не
продлять. На вопрос о причинах непродления контракта О. М. Касим-Заде
ответил, что комментариев не будет.

У меня и некоторых других сотрудников кафедры было желание провести
заседание кафедры и обсудить события, связанные с Михаилом. Однако поступила
информация, что О. М. Касим-Заде будет заседание кафедры блокировать, что
поставит вопрос о его легитимности. Тогда возникла идея провести не
заседание, а хотя бы собрание сотрудников кафедры. Каким может быть решение
этого собрания, до конца было неясно. По крайней мере, можно было просто
положительно охарактеризовать работу Михаила на кафедре и выразить ему
моральную поддержку. Поэтому я начал информировать сотрудников кафедры о
предстоящем собрании (не заседании). Узнав об этом, 14 февраля О. М.
Касим-Заде сначала обзвонил некоторых сотрудников кафедры. Одним он просто
сообщил, что собрания не будет, с другими говорил очень жестко. После этого
О. М. Касим-Заде позвонил мне и очень ласковым голосом (О. М. человек
прагматичный, смысла говорить со мной жестко у него не было) сообщил, что я
отстраняюсь от должности ученого секретаря и с данного момента не подписываю
никаких кафедральных бумаг и не провожу никаких кафедральных мероприятий.
Передавать дела ученого секретаря я должен В. В. Кочергину.

Часть сотрудников кафедры все-таки собралось во время намечавшегося
собрания. Мы поговорили и выразили Михаилу поддержку.



Петиция к администрации МГУ против увольнения Михаила Лобанова


Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:antynom
Date:Февраль, 23, 2013 12:51 (UTC)
(Link)
Это говорит скорее о том в каком состоянии находится ректорат и деканаты ..
From:mbuk_org
Date:Февраль, 23, 2013 15:14 (UTC)
(Link)
Россия гниет,к сожалению, все сгнило, медицина, наука, бизнес и люди, последнее страшно, но факт
[User Picture Icon]
From:garnach
Date:Февраль, 23, 2013 13:27 (UTC)
(Link)
вы как то будете совместно бороться? есть ли группы активистов кто готов к сопротивлению этому идиотизму?
[User Picture Icon]
From:ibch
Date:Февраль, 23, 2013 14:02 (UTC)
(Link)
Спасибо за информацию.
Подписал петицию.
(Удалённый комментарий)
[User Picture Icon]
From:dkirienko
Date:Февраль, 23, 2013 15:20 (UTC)
(Link)
Если под Россией подразумевать нынешних чиновников - то да, им Михаил не нужен.

Но мне кажется, что Россия - это все-таки не масса чиновников.

Кстати, в аспирантуру он не может уехать, ибо уже защитил Ph.D. Ну если только на postdoc.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From:al_knt
Date:Февраль, 23, 2013 15:49 (UTC)
(Link)
т.е. за 3 года докторантуры (а это ЧИСТО НАУЧНАЯ позиция) у товарища 1 (один) доклад на конференции? И Вы утверждаете, что сие нормально?
А почему международно признанный гений вообще не упоминается ни в WoS, ни даже в e-library?
[User Picture Icon]
From:dkirienko
Date:Февраль, 23, 2013 16:00 (UTC)
(Link)
1. Про публикации Таранников написал - две статьи в 2012 году были приняты к печати в ВАКовских журналах.

2. Докторантуру и работу ассистентом тоже смешивать не следует. Сейчас речь идет о непродлении контракта ассистента.

3. Научной работой я давно не занимаюсь, поэтому где и как искать публикации не знаю. Советую в гугле набрать "Lobanov bound".
(Подозрительный комментарий)
[User Picture Icon]
From:massmeter
Date:Февраль, 23, 2013 16:01 (UTC)
(Link)
Оказывается, докторов и кандидатов наук МГУ можно шантажировать выселением с общежития. Я знал, что жилищный вопрос портит людей, но не до такой же степени. Люди, от которых зависит состояние российской науки ютятся в общагах, условием успешности научной карьеры является наличие московской регистрации. Маразм.
[User Picture Icon]
From:darnley
Date:Февраль, 23, 2013 18:35 (UTC)
(Link)
Ну, это неудивительно, если сравнить сегодняшнюю зарплату ассистента в гос. университете и стоимость съёма квартиры.
From:cu3uf
Date:Февраль, 23, 2013 16:45 (UTC)
(Link)
И как человеку в таких условиях заниматься наукой?
[User Picture Icon]
From:vvprasolov
Date:Февраль, 23, 2013 16:46 (UTC)
(Link)
Лента.ру дала ссылку на этот пост http://lenta.ru/news/2013/02/23/lobanov/
[User Picture Icon]
From:Mikhail Mayants
Date:Февраль, 23, 2013 16:47 (UTC)
(Link)
Во все времена батеньки профессоры были волками в тёмном лесу и кусали друг дружку при малейшей возможности.
Иногда побочными жертвами этой борьбы являлись студенты,аспиранты,докторанты основных фигурантов.
[User Picture Icon]
From:ybice
Date:Февраль, 23, 2013 17:23 (UTC)
(Link)
Я закончил мех-мат в том же году что и Денис, профессорский состав мехмата очень сильно по ощущениям отличался от всех людей что я видел до этого. Очень, очень достойные люди. Сомневаюсь что подобное могло произойти при Лупанове.
Среди преподавателей помоложе встречались редкие не очень хорошие люди но их было мало и это скорее исключение из правил (мне всего один такой преподаватель встретился). Есть ощущение, что сменилось поколение, заглянул в некрологи на сайте мехмата, почти все фамилии знакомы, и все недавно.
[User Picture Icon]
From:ybice
Date:Февраль, 23, 2013 18:25 (UTC)
(Link)
А при чем тут ректор МГУ. Насчет Аспирантов я еще согласен - ВУЗ должен обеспечивать их жильем
, а вот преподавателям надо платить достойную зарплату, чтоб жильем они себя обеспечивали сами.
И в том что преподаватели в нашей стране это не самые обеспеченные люди тут уже вины Садовничего нет.
Остутсвие денег приводит к тому, что в преподаватели и в науку идут может и очень умные, но безинициативные люди -
"ботаны". Или через-чур инициативные - нашисты и прочее непотребство.
Первые стесняются в силу характера идти поперек сложившейся системе, вторые лучше промолчу.
Тот же Нобелевский лауреат по физике Фейнман в нашей стране в науку бы точно не пошел - был умен и одновременно инициативен.
Как итог имеем то что имеем - абсолютно отсталую систему образования. Можно даже не спорить на эту тему, а зайти на сайты
Стенфорда, Гарварда и тп - и просто посмотреть там лекции, почитать работы, увидеть работы их студентов.
Не мало курсовых работ студентов этих вузов стали в последствии известными всему миру, там интересно учиться
(например курсовая работа по компьютерной графике это не скучная писанина по алгоритмам а написать игру),
там есть возможность выбора.
Деньги это даже еще не все, сама система давно устарела - у нас я в первый месяц обучения понял что мехмат,
это не то место куда я хотел бы попасть, уйти было уже нельзя - армия, два года, потом неизвестность,
пришлось закончить, вопреки всем моим собственным желаниям. И таких как я на мехмате было десятки.
[User Picture Icon]
From:Ив Андрей
Date:Февраль, 23, 2013 20:37 (UTC)
(Link)
Бред какой-то. Вы пишете о вещах, которых не знаете.
[User Picture Icon]
From:oyla
Date:Февраль, 23, 2013 23:25 (UTC)
(Link)
может быть, дурацкую вещь напишу, но если Михаил действительно ведет серьёзную научную работу, и его труды известны и значимы, то он наверняка контактирует с авторитетными математиками как в России так и за рубежом.
может, пора подключить этих авторитетов (для безопасности лучше забугорных)? Того же Клода Карле?
даже не подключить, а, к примеру, сообщить ему официальную информацию о том, что Михаил уволен из МГУ по причине того, что руководство кафедры утверждает, что Михаил не ведет научной деятельности, не имеет научных перспектив и что его тема потеряла актуальность. И просто спросить комментарий Карле, в том числе и по причине того, почему они оставили эту тему. Он же ничем ректорату МГУ не обязан? И просто распространить этот комментарий.
Или других каких-нибудь авторитетных математиков, с кем Михаил контактировал.
[User Picture Icon]
From:lifeisjustlife
Date:Февраль, 24, 2013 09:09 (UTC)
(Link)
"может, пора подключить этих авторитетов?"

Но пока подключили ленту вру. Это о чем-то говорит, не правда ли?

[User Picture Icon]
From:andrew6807
Date:Февраль, 24, 2013 06:22 (UTC)
(Link)
А Вы особливо-то не расстраивайтесь!!! Куда они без вас денутся???
Да свяжитесь с теми же французами! Дкмаю они с удовольствием пригласят Вас в Париж, дадут квартиру. в центре Парижа, и кафедру. Получите медаль Филдса, и нано-айподик опять с гордостью будет говорить, какие у нас ученые умные, что во Французской Академии наук получают такие премии (это я о тех двух Сэрах, с графенами).
Я вообще-то ученый в прикладных науках. Но тем не менее, история всегда расставляет все по своим местам!!!
Вот я, к примеру, Устал воевать со всем этим научно-продажным миром! Ну нету у меня даже диплома на руках, что я кандидат наук.... Зато как приятно позлорадствовать, когда падает очередной "Протон" из-за прогорания КС, или разрушения сопла..... И как приятно осознавать, что твои двигатели работают как часики, выводя "Атласы".....
Пройдет время, и все встанет на свои места. Не переживайте. Да даже и не воюйте с этими Люжьковыми-Задэ.... Вам надо молодежь готовить, научные работы делать, а не в склоки играть. Это удел убогих. Они только тогда чувствуют себя вроде как при деле, потому что в науке - ну нихрена не смыслят.
Держитесь!!!! Будущее-то все равно за нами!!! И это уже начинают понимать манагеры государства. Газовую войну - победили ихние ученые, напротив, наши манагеры от Газ-Труба.... проиграли. Одно маленькое изобретение привело к колоссальнейшим убыткам нашей страны..... потому как глупы априори. Вспоминайте всегда Глеба Лозино-Лозинского: "Государствами правят не политики, а технари. Именно они дают в руки политикам оружие, имея которое, те могут разговаривать с позиции силы".
[User Picture Icon]
From:mir_aga
Date:Февраль, 24, 2013 06:49 (UTC)
(Link)
Не смотря на то, что как я понял Касим-заде азербайджанец, я лично с ним абсолютно не согласен.
Значит он по состоянию здоровья не может даже заседание кафедры провести не в общежитии, а молодого ученого можно гнобить.
Хотя от Садовничего и Ко иного я и не ожидал.
Благодаря ему в МГУ 2!!! ректора, один он сам, а другой ректор!!! филиала в Баку.
Ясный перец, что не за красивые глаза акад. Садовничий не может объяснить, что в филиале ВУЗа в принципе не может быть никакого ректора и эта должность называется: директор, руководитель или заведующий филиала, как впрочем и практикуется во всех остальных филиалах МГУ.
[User Picture Icon]
From:kouprianov
Date:Февраль, 24, 2013 06:51 (UTC)
(Link)
На самом деле, ему надо пока, не теряя времени, собирать все документы, связанные с предыдущими наймами / продлениями договора в МГУ (потрясти отдел кадров -- они обязаны все это выдать по требованию работника) и все данные по выплатам через тамошнюю бухгалтерию за последние несколько лет (хотя найти проколы в действиях бухгалтерии сложнее -- их жестче контролируют). Включая -- особенно -- командировку, приходящуюся на время окончания текущего трудового договора. У этого дела, помимо общественного резонанса, могут быть довольно позитивные судебные перспективы и возможность обращения в Трудовую инспекцию.
[User Picture Icon]
From:Бирюков Александр
Date:Февраль, 24, 2013 08:42 (UTC)
(Link)
Меня во всей этой истории поражает непоследовательность наших деятелей от власти и от науки. На весь мир трубят, что надо поддерживать молодых, энергичных, талантливых ученых, создавать для них хорошие условия для научной деятельности, атмосферу творчества. Даже на Сколково замахнулись. А в действительности гнобят молодых талантливых только за то, что они активны в реализации гражданских прав, имеют свою точку зрения, отличную от руководства... Стыдно мне за Садовничего и МГУ!!! Ох как стыдно за атмосферу мракобесия...
[User Picture Icon]
From:wise_friend
Date:Февраль, 24, 2013 10:55 (UTC)
(Link)
Видимо очень хороший человек Лобанов, раз из-за него такие страсти поднялись. Однако скорее всего это будет ему на пользу, трудности всегда дают личностный рост. И так как он все таки не Энштейн, то логично, что через три или сколько там года после окончания кандидатской аспирантуры, ему не закрывают докторнатуру, ведь ему пошли навстречу из-за проблем с жильем, а он ухвативши палец, открыл едальник на всю руку. Не релевант. Пусть потрёт шкуру о гранит науки и станет доктором, всё хорошо будет у него!
[User Picture Icon]
From:ajmulder
Date:Февраль, 28, 2013 15:52 (UTC)
(Link)
Никто не гворит, что ему должны продевать докторанутуру или давать общежитие. речь идет о том, что человека пытались уволить посреди учебного года. и вот это, выражаясь Вашим языком "не релевант"
From:ext_1319929
Date:Февраль, 24, 2013 19:09 (UTC)
(Link)
Типа все силы ушли на организацию филиала в Швейцарии и попыток обучать хачиков н ашикарных авто . . .
[User Picture Icon]
From:Валерий Булатов
Date:Февраль, 25, 2013 14:19 (UTC)
(Link)
От МГУ такого не ожидал!
[User Picture Icon]
From:newtricker
Date:Февраль, 25, 2013 17:27 (UTC)
(Link)
Или судиться или уезжать. Борьба не имеет смысла. Пусть гниет и дальше.
[User Picture Icon]
From:ajmulder
Date:Февраль, 28, 2013 15:47 (UTC)
(Link)
На самом деле, этот пост прочли многие из тех, кто вообще не читает жж и даже почти не сидит в интернете. И эти люди, люди старшего поколения говорили и продожают говорить мне " я прочитал (а) поста Таранникова. Это очень порядочный человек. Каким и должен быть настоящий ученый".
Я со своей стороны не знаю, когда выпадет шанс сказать ему, что я глубоко уважаю его поступок, который не просто помог Мише, но и помог всем нам - не потерять веру в людей.
Саша Запольская
[User Picture Icon]
From:botev
Date:Февраль, 23, 2016 21:52 (UTC)
(Link)
денис, не знаешь, что сейчас с Мишей и Юрием Валерьевичем?
[User Picture Icon]
From:dkirienko
Date:Февраль, 24, 2016 05:58 (UTC)
(Link)
Мишу пристроил Кашин на кафедру ТФФА, Юрий Валерьевич жив-здоров. Конфликт вроде бы удалось погасить.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com